Renault показала свою новую модель автомобиля Alpine A110-50. Данная модель концепт-кара приурочена празднованию 50-летия Alpine A110 Berlinette. Вдохновленные разработчики, дизайном от Dezir, она была основана на гоночном автомобиле Mégane Trophy.
Компания Renault собственноручно представила совершено новое купе под названием Alpine A110-50. Данный прототип является одной из первых моделей возрожденной марки Alpine, под эгидой которой в далеком прошлом выпускались спорткары с применением агрегатов от Renault. Дебютант был представлен в рамках гоночных соревнований Гран-при Монако.
По своему дизайну автомобиль немного напоминает Renault DeZir. Как и полагалось, экспериментальная модель авто построена на базе шасси от скоростного автомобиля Renault Megane Trophy, авто было оснащенного трубчатой рамой, а также ее довелось доработать под размер высоты машины с двигателем средней мощности.
Длина авто A110-50 составила 4,33 метра, а его ширина рана 1,96 метра, а высота пр иэтом всего лишь 1,23 метра. При той же колесной основе, как и у Megane Trophy, прототип автомобиля был оснащен чуть более широкой колеей: 1,68 м спереди и 1,69 м сзади. Масса автомобиля составила всего 880 килограммов такой сравнительно не большой вес был достигнут благодаря легкому кузову из карбона.
Автомобиль оборудован 3,5-литровым двигателем V6 от кольцевого «Renault Megane Trophy», развивающий мощность 400 лошадиных сил и силу 422 Нм крутящего момента, также в него была внедрена секвентальная шестиступенчатая коробка скоростей. В почти гоночное авто, смотря на конструкцию подвески, появилась возможностью настройки не только ее высоты, но и кастора, в также развал схождения и жесткость стабилизаторов авто, здесь были использованы амортизаторы от марки фирмы Sachs. Колеса представляют собой дорожные шины от Michelin с 21-дюймовыми дисками с креплением, посередине, центральной гайкой.
От «Megane Trophy» A110-50 авто переняло пневматические домкраты для моментальной смены колес, а также получил новые мощные тормоза: передние колеса получили 356-мм диски с шестипоршневыми суппортами, а также задние колеса с 330-мм с четырехпоршневыми суппортами. Никаких электронных новшеств для АБС или системы стабилизации – на Apline не установлено.
В компании объявили, что они не исключают для запуска в производство серийной модели концепта. «Модели от Alpine могут стать одними из наших спортивных подразделений от Renaultsport», — сообщила нам продукт-менеджер фирмы Беатрис Фуше. Удивительный и уникальный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с его внутренними характеристиками.
Comments are closed.